Предыдущие 25 | Следующие 25

25 дек, 2012

Морозы в Сибири

Вот и жахнули морозы на берегах Енисея! Обычное дело - 35, а то и ниже -40 бывает. Самое время фотографировать.

Тут важно грамотно одеться. Ведь сибиряк - это не тот, кто холода не боится, а тот, кто умеет тепло одеваться...Читать дальше...Свернуть )

23 ноя, 2012

sartt

Ощущая жизнь

Видео с приключениями белоруса и петербуржцев в Тайланде и Малайзии.

Новому навстречу бежать, неожиданным дням улыбаться, радоваться, как ребёнок, ощущать...

Однажды в Тайланде я поехал на скутере с острова Пхукет в удивительное место Краби, к экстремалам из Питера. Оттуда, внезапно, в Малайзию автостопом, а дальше на север Тайланда и, конечно, в Банкок, встречая всё новых и новых потрясающих людей.

Я жил у бразильского street-art художника Сесе в Бангкоке, у араба Мухамеда в Куала-Лумпуре, у турка Гуркана в Чанг Мае, у петербуржцев Димы и Наташи в городке Пай... У меня же гостили литовцы, французы, немцы, американцы, корейцы... да кто только не гостил,  я даже как-то вписал сразу трёх девчонок из России, Китая и Ямайки, с которыми мы проехали 30 километров по острову Пхукет на одном скутере.

С улыбкой вспоминаю это замечательное время, когда, как никогда, ощущал себя частью этого мира, жизнь бурлила и каждый день чувствовал, что возможно всё.

Спасибо за Like на YouTube, друзья! Видео участвует в международном конкурсе "Get Inspired" и я могу осуществить мечту, выиграть путешествие вокруг света.

10 окт, 2012

В горы с детьми

Пытаясь спастись от ужасов городской суеты, от смога и шума, отправились мы опять в горы. На этот раз со мной пошли трое детей от 8 до 13 лет. Маршрут мы разработали короткий, чтобы всем было по силам. Главное - пожить хоть немного в сказочной стране Ергаки...

25 сент, 2012

По следам лавины

Мы отправились в двухнедельный поход по удивительной стране Ергаки, что в горах Западного Саяна. Несколько дней прожили возле парадоксальной Параболы, а потом собрали рюкзаки и отправились дальше, вниз по речке Тайгиш. Питерские фотографы заявили, что они хотят прожить несколько дней в долине Тайгишонка.

Красавица Парабола. Невероятная скала высотой 300 метров

18 сент, 2012

Как мы прошли 4 км за 2 дня

Каждое лето мы обязательно ездим в сказочную страну Ергаки. Как-то водил питерских фотографов. Обычно мы делаем первую стоянку в 4 км от трассы, и это расстояние проходим часа за полтора. Если новички слабые, то часов за 5. Однако питерцы оказались крепкими ребятами, а вот на дорогу мы потратили два дня. Что же произошло?

фото

Такими мы увидели пики Ергаков с трассы

2 сент, 2012

muravjev_an

Экспедиция на Северный Урал

Вот и пришло время для нашей экспедиции на Северный Урал. Мы к ней готовились и настраивались почти целый год. В общем, на этот раз нашей целью было преодолеть 800 км по трассе Челябинск - Вижай и 300 км по жесткому и не очень бездорожью до небезывестного Перевала Дятлова и попробовать достичь одно из семи чудес России – гору Маньпупунер.

Перевал Дятлова считается одним из самых таинственных и жутких мест Урала. В те края, зимой 1959 года отправилась группа туристов из 9 человек и при загадочных, до сих пор не выясненных обстоятельствах погибла. Нас конечно скорее интересовало не столько место их гибели, а сколько те неописуемой по красоте места, в которых это произошло. Про гору Маньпупунер и вовсе куча легенд, она являлась местом поклонения и объектом почетания шаманов местных аборигенов – племен манси. Что объединяет эти места? Отсутствие дорог и дикая природа.

Т.к. отчет пишется уже после окончания поездки, поэтому, сразу стоит сказать, что до горы мансийских идолов мы так и не доехали, и, на самом деле, нам крупно в этом повезло. Почему? Об этом ниже.

Преодолевать маршрут нам помогали наши преданные железные машины – 2 настоящих Русских УАЗа и один японский экземпляр пикапа – тойота хайлюкс. Все машины подготовленные к испытаниям, на большой и зубастой резине, с электрическими лебедками, всяческой защитой кузова и днища, а также с не малой водоподготовкой. Для них брод в 1.5 метра - игрушки.

День старта пришел. В 04-00 утра мы встретились за постом ГАИ города и двинулись в путь. УАЗ не является супер надежным автомобилем, поэтому первая поломка случилась уже через 300 км, под Свердловском. Собственно ничего серьезного, в генератор попал случайный болтик и разумеется замкнул. Итог – сгоревшая проводка. Замену произвели за пару часиков, все довольны, хоть ручки размяли.

После 16 часов дороги мы рвались в бой. Хотелось грязи и веселья. Решили заночевать в лесу, подальше от дороги, поближе к медведям. В первую лужу запрыгнули с разбегу, только без лебедки выбраться здесь не удалось..

Ах да, забыл рассказать о нашей навигации, не по звездам же мы едем. В каждом автомобиле находилась своя навигационная система с топологическими картами 40-летней давности (современней нет). Вот одна из систем, на других автомобилях попроще.

Ну а раз уж дошли до технического оснащения этого УАЗа, то попробуйте догадаться, что это такое?

Ай молодцы, 2 провода – это зажигание, кнопка – запуск. Российский автомобиль, этим все сказано.

Ладно, едем дальше. По дороге из леса немного побуксовали:

Следующая остановка – река Вижай, там нас ждет стоянка на пару дней, ремонт сгоревшей лебедки на тойоте и подготовка к настоящему бездорожью. Но это все завтра, а сегодня по плану кинотеатр.

Леса в этих местах частично погорели несколько лет назад, унеся с собой несколько поселков. Жаль.

Подготовка к бездорожью проходила примерно так:

Вы не подумайте, человек снизу не спит, и не ест арбуз, он давление в шине проверяет.

Вечером купание в ледяной воде северной реки, сильный дождь и крепкий, здоровый сон, подкрепленный хорошим ужином.

Утром четвертого дня, вкусно позавтракав, преодолели первый брод и въехали в первые нормальные лужицы.

Все, шоссе кончилось, далее мы сошли с дороги и начали подниматься в горы. Из-за мелких поломок были вынуждены устроить внеочередную стоянку в лесу. Место не очень приятное, но деваться некуда..

Вечером выпили спирту для храбрости и здоровья глаз, поиграли в леших и легли спать.

Спустя ещё один непредвиденный день ремонта мы продолжили свой путь. Здесь скорость нашего движения существенно упала, в среднем за день мы преодолевали по 8-10 км. Дорога сильно изменила свой характер, из будучи размытой обычной грязи она превратилась в сильно размытую и просевшую колею, наполненную высокими корнями деревьев и местами крупными булыжниками. Веселее в общем стало.

Это главная дорога. Ступеньки высотой по сантиметров 70, на фотографии не сильно это видно.

Мы решили по второстепенной, но, порою, объезды препятствий оказываются куда засадней самих препятствий. И 1.5 метров бывает не проезжаешь, как застреваешь намертво.

В мои обязанности, как штурмана экипажа, входит указание правильной дороги водителю, и разматывание-сматывание лебедки, если дорога все-таки не правильная.

Вытягивание автомобиля из засады происходит примерно так:

По дороге потеряли ремень гидроусилителя руля на одном из УАЗов. Бывает. Временно вырезали новый из автомобильной камеры.

Порою, для того, чтобы проехать, приходилось пускать на дрова поваленные ветром деревья

Все, выехали из леса, до перевала Дятлова несколько километров, но дорога явно легче не будет. Корни и грязь сменились здоровенными валунами. Заночевали на границе леса и гор, места начались красивые, душа радуются.

Выйдя за пределы леса мы на себе ощутили силу природы. То и дело на нас обрушивались то сильный ветер, то палящие солнечные лучи. Яркое солнце в несколько минут могло смениться сильным проливным дождем и также быстро выйти из-за туч обратно. Вот с этой горы имеют обыкновение спускаться тучи и туман, причем делают они это неимоверно быстро.

Название ей – Мертвая гора, именно под ней находилась палатка Дятловцев и под ней они погибли. До неё ещё несколько километров, этот путь нам предстоит на следующий день.

Только ближе к вечеру восьмого дня поездки мы выехали на прямую к Перевалу. По дороге иногда останавливались, высматривать дичь на ужин.

Один выстрел и половина ужина у нас в кузове.

Наконец, мы добрались до камня-памятника, это и есть первая точка нашего маршрута. Коллективное фото падающим фотоаппаратом и фотосессия автомобилей на фоне контрольной точки.

Да, МММ и здесь тоже было!.

Ну все, отписавшись в специальной туристической тетрадкой под камнем, положив в этот схрон несколько патронов, мы двинулись дальше. Нам предстояло обогнуть ту самую Мертвую гору и поискать место ночевки где-нибудь за ней. Места здесь очень ветреные.

По дороге, в одной из засад встретили это:

Маленький двухметровый мишка прошел в том же направлении, что и мы совсем недавно.

Место ночевки подобрали шикарное, прямо у истока горной реки.

Позади – та самая мертвая гора. Завтрашним днем я взберусь на неё.

На десятый день, погода сильно испортилась, и гора выглядела уже совершенно не так, как вчера. Как-то зло и неприветливо. Но поход я не отменил, уж больно хотелось взглянуть, чего там наверху.

А наверху собственно ничего интересного, только сильный ветер, дождь, и камни.

Зато на склоне приятно

Ну в общем наши вынужденные двухдневные стоянки изъели свободное время одного из экипажей, им пора было возвращаться в цивилизацию, а мы их бросить не могли. Было принято решение  проводить их поближе к ровной дороге и продолжить экспедицию на двух автомобилях, хотя бы попытаться доехать до Жигалинских водопадов и горного озера Лунт-Хусал-Тур, жемчужин Северного Урала.

Через день мы вернулись обратно в свою стихию – в говны.

Доехав за один день до "дороги", мы уже в два экипажа взяли обратный курс. Но не надолго. Теперь неприятности начались на нашем автомобиле. На горном подъеме схватили и обломили элементами подвески огромный корень. Все бы ничего, если бы он намертво там не застрял.

Без бензопилы, топора, кувалды, двух монтировок, зубила, лопаты, двух банок пива и трехэтажных матов вытащить его не удавалось. Корень, негодяй такой, изломал нам амортизатор, продолжение пути на нем чревато невозвращением, а запасного у нас нет. Мы опять разворачиваем экспедицию к своим, благо не далеко уехали, километров 8 только. На этом неприятности не закончились. Как развернулись, в первой же грязи мы обнаружили, что отказал передний привод – крутятся только задние колеса. Это катастрофически снизило проходимость внедорожника до уровня городской пузотерки. Что делать? Разматывать лебедку, цепляться к дереву, протаскивать себя 15 метров и вновь перецепляться подальше. Чья работа? Конечно моя. Я с крюком и металлическим троссом в руках шел впереди машины, подцепляясь к дереву каждый раз, когда она переставала ехать сама. Шел, пока не ушел в грязь по пояс. Сюрприз неожиданный.

Теперь лебедкой вытаскивали меня, но безуспешно. Сапог пришлось бросить, а я теперь принял вид настоящего штурмана.

Через 4 часа пути, в первом часу ночи, на удивление всем мы вернулись в лагерь. Что же, теперь нас всех ждал путь домой. И все таки, если бы привод у нас изломался не на этом подъеме, а где-нибудь километров на 40 подальше, уже в горах, возращение назад затянулось бы ещё на несколько недель. На лебедке или тросе по камням и в чистом поле не попрыгаешь, а на заднем приводе ехать машина там вообще не будет..

Ну зато теперь у нас есть время сходить на рыбалку на местную рыбу – полуметрового хариуса. У нас таких в Челябинске не водится.

К нам на Урал, посмотреть местные красоты едут аж с самой Москвы. Людям кстати здесь очень радуешься, уж больно мало их здесь..

Лично я считаю поездку удавшейся, пусть мы конечной точки маршрута и не достигли. Это всего-лишь повод вернуться, ну а отдых все равно получился шикарный.

Ну а вот это наши потери:
2 крыла на тойоте, фара и поворотник, передний привод, лебедка, 3 шаровых, 2 крестовины на заднем кардане, рация, 2 амортизатора, педаль газа на УАЗе отвалилась, проводка сгорела, генератор сдох, шноркель об дерево расколотили, 6 комплектов колодок сожгли, а это только основное..

8 авг, 2012

lieby

Олигархи в Куршавеле, Тагил в Турции, даунфиштеры в Тае.

Русские дауншифтеры в Тайланде.
Все, кто когда-либо ездил дикарями в страны Азии наверняка же сталкивался с такими вот предприичивыми русскими свалившими заграницу "подауншифтить"). Полный треш, короче.

Еще два выпуска про тайско-русских даунфиштеровСвернуть )

17 июл, 2012

я

touragent2009

Bar Tour Abroad

Если вы едете на о.Кос в начале августа, вы можете просто к нам присоединиться.
Если только собираетесь - наши партнеры - 5 квадратов - подготовили турпакеты на 2-8 августа.
Все подробности есть в нашем комьюнити http://bartourabroad.livejournal.com/profile
Наша афиша:
afisha bar tour

28 июн, 2012

Ергаки. Первый день похода

Мы провели в горах две недели, с 10 по 14 июня. Попробую теперь рассказать о наших приключениях чуть подробнее. Выехали из Красноярска вечером. Приехали в Тармазак рано утром, сразу отправились вверх по таёжной тропе. Группа подобралась спортивная, поэтому уже через три часа мы достигли поляны на Перекрёстке, где и поставили палатки. После небольшого отдыха и завтрака отправились в радиальную прогулку. В этом году в Ергаках необычно много синих цветов - фиалок и горечавок. Жарки даже отступили под их натиском...

Это горечавки.

19 июн, 2012

lellet

В Северную Индию и Малый Тибет с 22 июля. Группа собралась.. Кто еще с нами? -)

22 июля - 4 августа едем в Гималаи через Кашмир, Ладакх (Малый Тибет) и Северную Индию. Собираемся ехать группой — уже есть 6 человек (1 мужчина и 5 девушек -), ищу попутчиков (во вторую машину) ... Хотелось бы видеть открытых, живых, легких на подъем людей, интересующихся культурой других стран и\или духовным развитием - индуизмом, буддизмом, йогой и .тд. Путешествие организовано опытным русским гидом.
Маршрут — Дели – Шринагар (Кашмир) — переезд в Ладакх — Лех- монастыри Ладакха — Манали — Нагар (усадьба Рерихов) — озеро Ревалсар — Дели.
Поживем 2-3 дня на озерах в Кашмире, дальше 4-5 дней — монастыри и буддийские святыни Малого Тибета. Этно-тибетские поселения, деревни и город Лех. Красивейшие Гималайские вершины и долины. Пообщаемся с буддийскими ламами, поживем в атмосфере буддизма.
Дорога в Манали — одна из самых красивых в мире. Пройдет по перевалам 4000-5000 м. В Манали посетим тибетского доктора, отдохнем в окружении красивейших гор и горной реки. Затем к Ририхам в Нагар. Оригинальные работы художника, история Учитилей, агни-йога.
Озеро Ревалсар и Падмасамбхава. Тантрический буддизм. Путешествие планируем на джипах, примерный бюджет на все-все расходы с учетом визы и билетов ок 2300 дол.

По всему маршруту - посещение нетуристических мест, неспешный "медитативный" осмотр достопримечательностей и храмов, чтение древних книг и стихов, близкое общение в группе единомышленников.

Подробно о путешествии - http://lellet.livejournal.com/103652.html

6 июн, 2012

Закаты Тихого океана

Зимой шарахался по островам Тихого океана. Оказалось, что этот океан большой, гораздо больше лужи перед моим домом, просто громадный. И островов там до фига.Попытался их сосчитать, но уже месяца через два понял, что это гиблое дело. Поэтому предлагаю вашему вниманию просто несколько закатов.

29 май, 2012

Купаться в водопадах

Мы любим купаться в горных водопадах. Так мы отвечаем на вопросы, почему у нас обычно крепкое здоровье и весёлое настроение. Давно известно, что купаться в водопадах или даже просто находиться рядом - очень полезно. Воздух в районах падающей воды насыщен отрицательно заряженными ионами, сама вода насыщена кислородом, а во время купания происходит прекрасный массаж тела и заодно закаливание.

21 май, 2012

Восхождение на Зуб Дракона

Горы Западного Саяна, легендарные Ергаки. Один из самых высоких и могучих пиков здесь - Зуб Дракона. К его вершине ведёт несколько ходов: от предельно сложных до совсем простых, доступных людям вообще без какой-либо подготовки. Достаточно быть просто в хорошей физической форме. Мы совершаем восхождения на этот пик примерно раз в два года. С вершины открывается ошеломляющая панорама.

Расскажу чуть подробнее о восхождении на Зуб Дракона во время фотосафари № 56.

16 май, 2012

Как снегопад новичков распугал

В июне позапрошлого года собралась идти в Ергаки целая толпа, человек под тридцать. Там уже травка вовсю зеленеет, тепло, жарки цветут - такая красота! Но вдруг в середине месяца повалил снег. А что вы хотите, это не равнина, тут климат иной. Новички, как услышали про снегопады, так и отсеялись. В горы нас поехало пятеро. Из машины вышли трое. К вечеру остались двое. Действительно, кругом лежал снег, а лужи подёрнулись корочкой льда. Но уже на следующий день почти весь снег растаял, лишь на верхушках скал немного осталось. Мы отправились дальше в горы и порадовались красоте. Зря новички отступили...

12 май, 2012

Путешествие к живой воде

Горы Западного Саяна, сказочные Ергаки. Вновь мы утрамбовываем рюкзаки. Нас ждут горные озёра с кристально чистой водой, грохочущие водопады, причудливые скалы и весёлые приключения. Прочь из шумного города, где люди задыхаются от смога и дуреют от стрессов и неврозов. Идём к матушке-природе, за красотой и здоровьем.

6 май, 2012

В горы с детьми

Мы отправились в горы (Ергаки, Западный Саян) с детьми от 8 до 13 лет. Из взрослых был я один. Обычно взрослых бывает больше, но так уж получилось.

5 май, 2012

спортивная арена

luzhniki_ru

Первомай – весна, спорт, гулянье!

1 мая на территории Олимпийского Комплекса «Лужники» прошёл День Открытых дверей.

17 апр, 2012

zuboder

С широко заклеенными глазами

14 апреля 2012 я отмечел круглую дату - 10 000 дней от момента рождения. Таких юбилеев у многих бывает только два: десять, а потом двадцать тысяч дней. До тридцатника далеко не все доживут. Так как праздник был не банальным, то и проводить его нужно не банально. Поэтому, было принято решение отправиться изучать незнакомый город... Причем не просто так, а с заклеенными лейкопластырем глазами... Зачем? Об этом далее...

Так как я никогда не был в Смоленске, выбор пал именно на него. К тому же там проживал мой друг Паша, который ещё 3 года назад проспорил мне экскурсию по Смоленску. Что же... Настало время востребовать должок!

О том, как мне заклеили глаза, привезли в Смоленск, целый день водили за ручку по городу, потом увезли обратно в Москву, где я вновь прозрел и о моих впечатлениях читайте под катом.

1 мар, 2012

biletix

Лучшие цены на Германию!

Москва - Берлин - Москва от 5 544 руб.
Москва - Штутгарт - Москва от 9 449 руб.
Москва - Кельн - Москва от 6 354 руб.
Москва - Дюссельдорф - Москва от 4 064 руб.
Москва - Гамбург - Москва от 7 597 руб.
Москва - Ганновер - Москва от 7 859 руб.

2 мар, 2012

dystyle

Свадебное путешествие в Турцию

Многие молодые люди хотят провести свой медовый месяц в экзотическом месте. Чаще всего новобрачные отправляются в свадебное путешествие в Турцию.

Турция – удивительная страна, с неповторимой архитектурой и историей, хранящая тайны великих цивилизаций, когда-либо существовавших на нашей планете. На территории современной Турции находится множество удивительно красивейших мест, которые по своей красоте и богатству невозможно сравнить ни с какими другими.

Читать дальше

11 апр, 2012

Галина Токарева

galinat

Игра-путешествие "Такси не нужно"

Как делать сюрпризы друзьям, родным и самим себе? Клип о зимних играх «Такси не нужно» в Москве и Петербурге! Рассказы участников событий:

Отправиться в увлекательное путешествие с друзьями, родными, коллегами! Забыть о буднях, раствориться в атмосфере тайны! Анонс весенних игр:
«Такси не нужно» в Москве – 15 апреля, 20 и 27 мая! 29 апреля и 5 мая – в Петербурге!
VIP-формат: 14 апреля и 19 мая – «В объятиях Москвы!» 6 мая – «Роман с Петербургом». Камерные игры для влюбленых!

6 апр, 2012

2gotrip

Фотовыставка "Уганда. Африка без стереотипов"

Арт - кафе "Happy"

Выставка "Уганда. Без стереотипов" – продолжает серию фотовыставок и семинаров о путешествиях в экзотические и малоизведанные страны известной путешественницы и фотографа Аяны Архипецкой.
Что мы знаем об Африке?
У большинства людей представление о ней навеяно детскими песнями о стране «чунга – чанга», рассказами Корнея Чуковского, в которых автор предупреждал «не ходите, дети, в Африку гулять!», это сообщения в СМИ о страшных болезнях, войнах и необычайной нищете.
Так ли оно на самом деле и так ли страшно «ходить гулять» в Африку?
Обо всем этом вы узнаете из фотографий и рассказов Аяны Архипецкой 6 апреля в арт – пространстве «Happy».
Аяна Архипецкая – путешественница, действительный член Русского Географического Общества, посетившая более 40 стран и сделавшая хобби своей любимой работой.

В меню: красочные фотографии из Уганды, африканские барабаны, глинтвейн и сыр,  ответ на вопрос «так ли страшно гулять по Африке?».

Адрес: Кафе «Happy», Большая Конюшенная 15, вход под арку, +7 911 967 11 45

Открытие: 6 апреля в 19:00. (выставка продлится до 27 апреля)

Вход свободный

4 апр, 2012

xmaschernogoria

Летний отдых в Черногории!

Дорогие друзья!

Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в Черногории, где я бывала  неоднократно и от этого мой интерес к этой великолепной  стране только усиливается. Советую всем, без исключения! Отдых в Черногории неописуем по своей красоте, курорты этой страны давно считаются одними из лучших в Европе и на всем Адриатическом побережье для пляжного, активного и оздоровительного отдыха.

Приглашаю всех желающих отдохнуть на побережье Адриатического моря в Черногории, в период
с июня по сентябрь Предлагаются апартаменты для отдыха в г. Сутоморе. За подробной информацией обращайтесь по телефону
+ 7 (965) 249 57 57.

Отдых в Черногории славится красивой природой, морем удивительной чистоты и золотистыми пляжами, а также отсутствием изнурительной жары. Черногорцы – гостеприимный и искренний народ, а история страны удивительно переплетена с историей России.

Пляжный отдых в Черногории при желании может быть совмещен с экскурсионной программой, которая позволит увидеть памятники древних культур, посетить средневековые монастыри и красивые церкви, побывать в колоритных городах, где вы получите новые яркие впечатления. В зависимости от Ваших пожеланий можно выбрать различные варианты досуга, развлечений, индивидуальных экскурсионных маршрутов по великолепным местам Черногории.

Для туристов из России отдых в Черногории привлекателен еще и тем, что не надо оформлять визу.

Предоставляются дополнительные услуги: трансфер, аренда автомобиля.

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО ТЕЛЕФОНУ:
+ 7 (965) 249 57 57

МЫ ПОДБЕРЕМ ДЛЯ ВАС САМЫЙ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ И

ПОМОЖЕМ
СДЕЛАТЬ ВАШ ОТДЫХ НЕЗАБЫВАЕМЫМ!

31 мар, 2012

logo

velo_vuyki

В поисках опиумной деревни. Часть 3

Оригинал взят у velo_vuyki в В поисках опиумной деревни. Часть 3
Опиум - как много в этом слове для сердца бедуинского слилось!
Как много в нём хотелось, как много в нём моглось!
Колодцы вырывались по метров эдак сто!
Пустыня расцветала, но видел это кто?
!
Я уже писала про опиумные деревни, мы их встречали во всех наших путешествиях в синайскую пустыню и горы. Везде, где до асфальта далеко, куда даже не пытаются сунуть свои носы полиция или военные есть небольшие плантации, подальше - целые опиумные колхозы, как, например, в вади Zalaka. Тут у пустыни вспаривают пузо, добираются до плодородных учасков, обильно в них вливают живительную влагу и бережно взращивают маковые коробочки. Подобные наши бабушки растили для того, чтобы испечь нам вкусные пироги.

16 фев, 2012

dystyle

Турция. Отель "Утопия"

Являясь одним из лучших 5-звездочных гостиничных комплексов, которые может предложить вам Турция, отель "Утопия" представляет собой уютный городок с аквапарком. Utopia World был основан в 2007г. на площади более ста тысяч кв.м. Отель относится ко второй береговой линии, состоящей из двадцати шести 3-4 этажных вилл (Villas).